Ход непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла Маша. Из какого она мультфильма. Дети: «Маша и медведь» Воспитатель: Правильно, ребята. Маша мне рассказала, что она живет на станции, и однажды поехала в город
...
Читать дальше »
Просмотров: 604 / Дата: 26.10.2014
Ход деятельности: В. : Ребята, мы с вами уже много знаем о Правилах дорожного движения. сегодня мы продолжим беседу на эту тему, и я предлагаю отправиться в путешествие. Но в путешествие мы отправимся на транспортном средстве. А на каком вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.
...
Читать дальше »
Просмотров: 472 / Дата: 26.10.2014
«Путешествие в город Дорожных знаков» Задачи: Обучающие: закреплять у детей знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о правилах безопасного поведения на улице. Продолжать знакомить с произведениями С. В. Михалкова. Развивающие: развивать грамматич
...
Читать дальше »
Просмотров: 589 / Дата: 26.10.2014
Задачи: обучающие • закрепить знания детей о различных видах транспорта • повторить понятие «специальный транспорт», номера телефонов «01», «02», «03», профессии связанные с этим транспортом • расширить и закрепить знания о знаках дорожного движени
...
Читать дальше »
Просмотров: 570 / Дата: 26.10.2014
Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице и в транспорте. Программные задачи: Образовательные: 1. Довести до сознания детей, что движение машин, пешеходов – подчиняется правилам. 2. Познакомить детей с новым дорожным знаком «Дети». 3.
...
Читать дальше »
Просмотров: 4243 / Дата: 26.10.2014
Предварительная работа: 1. НОД. Познавательно - речевое развитие: - «Знакомство с улицей» - «Дорожные знаки – верные друзья водителей и пешеходов» - «Красный, желтый, зеленый» - «Зачем нужны дорожные знаки? ». 2. Экскурсии
...
Читать дальше »
Просмотров: 523 / Дата: 26.10.2014
Цель: Познакомить детей с работой светофора. Программное содержание: Учить детей называть и показывать основные части машины, устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Закреплять знания цветов: красный, зеленый.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1003 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия. Педагог. Сегодня предлагаю вам прогуляться по городу, и не просто так, а соблюдая правила безопасного поведения на улице и на дороге. Вы скоро пойдете в школу. Поэтому мы совершим большую безопасную прогулку от нашего детского сада до школы, в которой вы будите учиться. При
...
Читать дальше »
Просмотров: 481 / Дата: 26.10.2014
«Светофор». Оборудование:иллюстративный материал, цветные круги (красного, желтого, зеленого цвета, прикрепленные на палочку) . Содержание организационной деятельности детей. Воспитатель: -Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно и комфортн
...
Читать дальше »
Просмотров: 423 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: -Какое замечательное утро! Ребята, сегодня мы с вами поедем далеко-далеко, в путешествие. А на чем поедем? Вы узнаете, если отгадаете загадку. Дом по улице идет На работу всех везет, Не на тонких курьих ножках А в резиновы
...
Читать дальше »
Просмотров: 584 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: 1. Орг. момент. Ребята, нам с вами пришло письмо от дяди Степы: “Дорогие друзья. Я очень по вам соскучился, спешу на встречу с вами. Посылаю загадки, которые придумал для вас. Дядя Степа”. 1. Дом на колесах тук да тук, Все
...
Читать дальше »
Просмотров: 913 / Дата: 26.10.2014
Задачи: Обучение детей правилам перехода улиц и площадей. Познакомить детей с основными дорожными знаками и указателями. Закрепление знаний о переходе и островке безопасности. Активизация словаря: перекресток, пешеход, запрещается, островок, тротуар, площадь, наземное движе
...
Читать дальше »
Просмотров: 705 / Дата: 26.10.2014
Цель: Упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель, в прыжках на двух ногах, в бросании и ловле мяча друг другу. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве, применять правила дорожного движения по сигналу светофора; мышечную силу, ловкость движений и умение владеть сво
...
Читать дальше »
Просмотров: 435 / Дата: 26.10.2014
Цель: Уточнить и закрепить знания детей по ПДД Образовательные задачи: Знакомство с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов; Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движе
...
Читать дальше »
Просмотров: 426 / Дата: 26.10.2014
«Мы пешеходы» Ребята какое время года наступило? Сколько месяцев в году? Назовите весенние месяцы. Что вы любите делать весной? Бегать, прыгать, играть в мяч. Куда мяч иногда катится? На дорогу! А это дети очень опасно!
...
Читать дальше »
Просмотров: 551 / Дата: 26.10.2014
Цель: Актуализировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их назначении. Задачи: 1. Закрепить знание сигналов светофора, их значения, а так же обозначение дорожных знаков. 2. Расширить знания детей о правилах поведения пешеходов
...
Читать дальше »
Просмотров: 454 / Дата: 26.10.2014
«Светофор». Оборудование:иллюстративный материал, цветные круги (красного, желтого, зеленого цвета, прикрепленные на палочку) . Содержание организационной деятельности детей. Воспитатель: -Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно и комфортн
...
Читать дальше »
Просмотров: 529 / Дата: 26.10.2014
Цель : Систематизировать представления о правилах дорожного движения, назначении дорожных знаков. Задачи: Образовательные Формировать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Закреплять знания детей о дорожных знаках. Развивать у детей чув
...
Читать дальше »
Просмотров: 1191 / Дата: 26.10.2014
Цель: Познакомить детей с работой светофора. Задачи: Область «Познавательная». 1. Познакомить детей с назначением светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. 2. Закрепить у детей знание цветов .
...
Читать дальше »
Просмотров: 420 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия. Воспитатель: Дети, когда я шла в садик, встретила Зайца. Он стоял и плакал, поэтому его пригласила к вам. Мы ему поможем? Давайте, спросим у него: что случилось. Заяц: Вышел я в город, а он очень большой. На его улицах много транспорта. Я пытался и не смог пере
...
Читать дальше »
Просмотров: 598 / Дата: 26.10.2014
Задачи: - Расширять представление детей о выпуске книги; - Уточнять и закреплять правила дорожного движения; применять знания полученные ранее в практической деятельности; - Развивать умение строить общение со сверстниками: договариваться о распределении ролей
...
Читать дальше »
Просмотров: 430 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия - Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о правилах, зачем они нам нужны. Существует много правил, которые должен знать и выполнять каждый человек, и взрослый, и ребенок. Сегодня утром, когда я пришла на работу, мне передали письмо. Давайте посмотрим, ко
...
Читать дальше »
Просмотров: 526 / Дата: 26.10.2014
Коррекционно-воспитательные. • Воспитывать умения пользоваться дорожными знаками, обращать внимание на них в реальной жизни. Образовательные: • Закреплять правилам дорожного движения. • Научить группировать, сравнивать разные виды транспорта (назем
...
Читать дальше »
Просмотров: 450 / Дата: 26.10.2014
Программное содержание: Образовательная задача: Дать детям представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, закрепить знание дорожного знака – «пешеходный переход». Развивающая задача: Познакомить и учить различать транспортный и пешеходный светофоры.
...
Читать дальше »
Просмотров: 623 / Дата: 26.10.2014
Ход НОД Воспитатель: ребята, все вы видели, как много машин на улице: и легковых, и грузовых, и автобусов, и трамваев. А еще очень много пешеходов. Как же сделать так, чтобы движение стало безопасным? Воспитатель: правильно, нужно соблюдать правила дорожного движения как дл
...
Читать дальше »
Просмотров: 448 / Дата: 26.10.2014
Ход. Организационный момент. (Дети стоят на ковре) Воспитатель: - Ребята кто-то к нам сейчас придет в гости. Кто это? (мышонок Джерри (слайд 2) . - Он уже был у нас в гостях. А теперь он хочет узнать как вы запомнили правила дорожного движения. Уга
...
Читать дальше »
Просмотров: 475 / Дата: 26.10.2014
Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, через художественную литературу. Образовательные задачи: -добиться уточнения знаний о правилах дорожного движения через эмоциональное восприятие, полученные во время путешествия; -обеспечить пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 687 / Дата: 26.10.2014
Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: Образовательные: –учить детей переходить дорогу в специально отведенном для этого месте — пешеходному переходу; –закрепить знания
...
Читать дальше »
Просмотров: 1313 / Дата: 26.10.2014
|