Задачи: Уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре. Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей. Закрепить сигналы светофора для людей, дорожный знак: пешеходная дорожка. Учить внимательно, слушать взрос
...
Читать дальше »
Просмотров: 685 / Дата: 26.10.2014
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование), «Безопасность», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: повторить сигналы светофора; п
...
Читать дальше »
Просмотров: 754 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: Организационный момент: (Дети входят в музыкальный зал. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает поздороваться с ними). На экран проецируется слайд 1. Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте дорогие ребята! Рассажив
...
Читать дальше »
Просмотров: 1078 / Дата: 26.10.2014
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: <
...
Читать дальше »
Просмотров: 1204 / Дата: 26.10.2014
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора, знак «Пешехо
...
Читать дальше »
Просмотров: 1041 / Дата: 26.10.2014
ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК Действующие лица: Светофор, Регулировщик, Репортер, Незнайка-ученик. Подготовка: ребята получают домашнее задание – подготовить рисунок, на котором были бы видны нарушения правил дорожного движения, сочинить загадку или стихотворение о правилах движен
...
Читать дальше »
Просмотров: 823 / Дата: 26.10.2014
Тема «Транспорт. Правила дорожного движения» Цель: - содействовать стремлению детей к преодолению нарушений в речи; - закреплять знания о видах транспорта, действия, которые они совершают, названия дорожных знаков, их значение Задачи: - закреплять и активизиров
...
Читать дальше »
Просмотров: 442 / Дата: 26.10.2014
Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы, дать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход». Материал. Сюжетные картины. Знак «Пешеходный пер
...
Читать дальше »
Просмотров: 808 / Дата: 26.10.2014
Ход НОД: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком. (на доске висит макет с изображение
...
Читать дальше »
Просмотров: 646 / Дата: 26.10.2014
Ход мероприятия. I. Организационный момент Педагог: В повседневной жизни мы стараемся быть вежливыми по отношению друг к другу, а вот ступая на дорогу, а взрослые, садясь за руль автомобиля, становимся другими, как бы перерождаемся. «Не трамвай – объедет», - убеждает себя п
...
Читать дальше »
Просмотров: 533 / Дата: 26.10.2014
Тема занятия: «Правила движения достойны уважения». Цель занятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Подведение итогов по теме, обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления,
...
Читать дальше »
Просмотров: 633 / Дата: 26.10.2014
Тема. «Безопасная дорога» Цель: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Четко выражать свои мысли, говорить верно. Задачи: 1. Учить объяснять дорожную ситуацию. 2. Развивать внимание, сосредоточенн
...
Читать дальше »
Просмотров: 1122 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия “Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам всё время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!” I. Мотивационный этап Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня в очередной раз мы собрались в этом кабине
...
Читать дальше »
Просмотров: 796 / Дата: 26.10.2014
Тема: «Путешествие по городу» Цели: Закрепить основы правил движения транспорта и пешеходов. Дать представление о том, как важно уметь правильно ходить и ездить по городу. Расширять представления детей о проезжей части улицы (мостовой). Познакомить
...
Читать дальше »
Просмотров: 1244 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия Воспитатель: Дорогие друзья, предлагаю вам занять места возле экрана и отгадать загадку: Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны, И хотя еще не ни разу Не смотрел он всеми сразу – Все глаза ему нужны. Он висит тут с давн
...
Читать дальше »
Просмотров: 843 / Дата: 26.10.2014
Задачи: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
...
Читать дальше »
Просмотров: 839 / Дата: 26.10.2014
Тема: « СВЕТОФОРЧИК». Задачи: Закрепить правило светофора, закреплять знания о правилах перехода через дорогу. Поддержать у детей интерес к правилам безопасности на дороге с помощью игр и литературного материала, доставить радость детям. Развивать
...
Читать дальше »
Просмотров: 879 / Дата: 26.10.2014
Цель занятия: Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие; Задачи : Развивающая: познакомить детей с светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.
...
Читать дальше »
Просмотров: 628 / Дата: 26.10.2014
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: <
...
Читать дальше »
Просмотров: 1287 / Дата: 26.10.2014
|