* Как звали самого первого на Земле пешехода? (Адам.) * Как в старину на Руси называли большую грунтовую дорогу (в отличие от просёлочной)? (Большак.) * Какие из всех дорожных знаков являются самыми старыми? (Указатели расстояний. Обычно э
...
Читать дальше »
Просмотров: 613 / Дата: 27.10.2014
« Угадай транспорт» Задачи: закреплять представления детей о транспорте, по описанию (загадке) узнать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Воспитатель: Дети, мы с вами беседовали о транспорте, наблюдали за его движением по дороге, а сегодня
...
Читать дальше »
Просмотров: 3529 / Дата: 27.10.2014
Цель: Повторить знакомые правила дорожного движения в игровой форме. Выявить пробелы в знаниях правил дорожного движения для последующего их изучения. Форма: игра двух и более команд Какие лица отнесены Правилами к участникам дорожного движения? А- дорожные раб
...
Читать дальше »
Просмотров: 456 / Дата: 27.10.2014
ВЕД: Здравствуйте, дети, уважаемые гости! Сегодня у нас очень интересный день. Мы начинаем нашу игру по ПДД. Давайте разделимся на 2 команды. («Красные огоньки» и «Зеленые огоньки») по5-7 чел. Вбегает Незнайка: Ой-ой-ой! Куда я попал? Вед: Это детский сад. А ты кто? <
...
Читать дальше »
Просмотров: 578 / Дата: 27.10.2014
Ведущий: “Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам дорожного движения “Счастливый случай”. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
...
Читать дальше »
Просмотров: 959 / Дата: 27.10.2014
Добрый день, ребята. Мы рады вас приветствовать на нашей игре «Счастливый случай». Приглашаю вас для жеребьевки. Звучит музыка. Дети подходят к столу и берут по одной фишке. На пяти фишках изображен светофор, на других пяти – регулировщик. Несколько фишек пустых. Кому доста
...
Читать дальше »
Просмотров: 1222 / Дата: 27.10.2014
1.Где пешеход должен ходить по улице? а) По тротуару, придерживаясь правой стороны б) По тротуару, придерживаясь левой стороны в) Где удобно 2. Где должны ходить пешеходы, если нет тротуара? а) По правой обочине, навстречу движущемуся
...
Читать дальше »
Просмотров: 849 / Дата: 27.10.2014
Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные задачи. Закрепить знания детей: - об элементах дороги; - о средствах регулирования движения; - о группах дорожных знаков; - о правилах пе
...
Читать дальше »
Просмотров: 964 / Дата: 27.10.2014
Викторина по ПДД 1. Как должен передвигаться пешеход по улицам города? (Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.) 2. Как обязан вести себя пешеход при отсутствии тротуаров? (При отсутствии тротуаров, пешеходных дорож
...
Читать дальше »
Просмотров: 985 / Дата: 27.10.2014
«Путешествие в страну правил дорожного движения». Цель: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения. Выяснить, для чего нужны правила дорожного движения, почему важно их выполнять как водителям, так и пешеходам. Учить устанавливать
...
Читать дальше »
Просмотров: 973 / Дата: 27.10.2014
Содержание викторины: 1. «Название». Придумать название командам, с учетом тематики данной викторины (до 3 баллов). 2. «Конверты». Каждая команда получает по конверту со знаками дорожного движения. В каждом – 5 знаков. Отгадать названия дорожных зн
...
Читать дальше »
Просмотров: 1361 / Дата: 27.10.2014
Ход музыкального развлечения (Под музыку дети заходят в зал.) Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к дорожным знакам. И как вы уже поняли, мы будем говорить о правилах дорожного движения, о культуре поведения на дорогах и в транспорте. Мы знаем пе
...
Читать дальше »
Просмотров: 824 / Дата: 27.10.2014
Викторина по ПДД Как называются широкие длинные улицы, пересекающие целые районы? (проспекты) Как называются узенькие и короткие улицы? (переулки) Как называется часть улицы, которая принадлежит только пешеходам? (тротуар) Как называется место, где пересекаются две
...
Читать дальше »
Просмотров: 2411 / Дата: 27.10.2014
изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное настроение детей. Ход занятия: - Добрый день! Я приветствую всех
...
Читать дальше »
Просмотров: 1102 / Дата: 27.10.2014
Ход. 1. « Визитная карточка» Придумать название команды, с учетом тематики данной викторины и выбрать капитана (3 балла) 2. « Кто быстрее» Команды поднимают руку – если знают ответ. Кто вперед, те и отвечают.(2 балла). Красный, желтый, зеленый? (Св
...
Читать дальше »
Просмотров: 2103 / Дата: 27.10.2014
Цель: закрепить с детьми знание Правил уличного движения, знать назначение и сигналы светофора, расширить знания о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу. Создать радостное настроение. Материал: рули
...
Читать дальше »
Просмотров: 834 / Дата: 27.10.2014
Сценарий викторины. Ведущий. Ребята, мы живём в красивом городе с широкими улицами и проспектами. По этим улицам каждый день проезжает очень много легковых и грузовых машин, едут автобусы и маршрутные такси. И никто никому не мешает. А это потому, что есть такие чёткие и строгие
...
Читать дальше »
Просмотров: 1453 / Дата: 27.10.2014
Ход викторины: I. Организационный момент - Сегодня у нас необычная встреча, - викторина. Цель нашего занятия - проверить, как вы знаете правила дорожного движения. Закон улиц и дорог – строгий. Он не прощает, если идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но эт
...
Читать дальше »
Просмотров: 2203 / Дата: 27.10.2014
Участие в викторине по правилам дорожного движения принимают три команды: учеников. За каждый правильный ответ команда получает балл, если команда не отвечает на вопрос за 10 секунд, то вопрос переходит к команде соперников. Ежегодно на дорогах нашего города появляется все больше участников дорожног
...
Читать дальше »
Просмотров: 770 / Дата: 27.10.2014
Цель: учить детей различать дорожные знаки Задачи: Закрепить знания учащихся о дорожных знаках, их названиях и назначениях. Научить детей находить схожества и различия в дорожных знаках. Расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении
...
Читать дальше »
Просмотров: 928 / Дата: 27.10.2014
Цели: 1. Закрепление теоретических знаний учащихся по правилам дорожного движения, полученных в процессе обучения по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». 2. Пропаганда социальной значимости курса ОБЖ. 3. Воспитание у учащихся культуры поведения на дор
...
Читать дальше »
Просмотров: 2969 / Дата: 27.10.2014
Цель: развивать интерес у детей к участию в мероприятиях совместных с родителями и способствовать накоплению эмоционально – восторженных впечатлений. Задачи: «Физическая культура» - обогащать двигательный опыт детей, способствовать совершенствованию навыка применения физиче
...
Читать дальше »
Просмотров: 992 / Дата: 27.10.2014
Викторина. 1. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира 9 лет? 2. Как чаще всего называют водителя? 3. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? 4. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным
...
Читать дальше »
Просмотров: 453 / Дата: 27.10.2014
Оборудование: эмблемы команд, карточки, дорожные знаки, жетоны. Целевая аудитория: начальная школа. Цели: (слайд 2) в игровой форме закрепить знания детьми правил дорожного движения; воспитание у детей высокой общей культуры безопасного поведения на доро
...
Читать дальше »
Просмотров: 1127 / Дата: 27.10.2014
ХОД ЗАНЯТИЯ. Сегодня ребята, у нас необычный урок, урок – викторина. Цель нашего урока – проверить, как вы усвоили правила дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от вод
...
Читать дальше »
Просмотров: 1517 / Дата: 27.10.2014
ВИКТОРИНА: 1.На какой свет надо переходить улицу? а) красный; б) зелёный; в) жёлтый. 2.Переходить дорогу следует: а) бегом, не задерживаясь; б) спокойно, под прямым углом к краю проезжей части;
...
Читать дальше »
Просмотров: 533 / Дата: 27.10.2014
|