Цель: Закреплять и расширять знания детей о правилах Дорожного движения. Задачи: 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; 2) закрепить полученные знания о дорожных знаках посредством диалогового общения.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1028 / Дата: 26.10.2014
Зал украшен плакатами и знаками по теме правила дорожного движения, на столе лежат билеты для экзаменов. За столом сидит представитель ГИБДД – дядя Степа-милиционер. Ведушая (Князькова О. А.) : Ребята и взрослые, почти у каждого из вас в семье есть свой водитель. Папа или мама, а может
...
Читать дальше »
Просмотров: 627 / Дата: 26.10.2014
Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: светофор, проезжая часть, тротуар. Развивать внимание, память, мышление. Развивать речь детей. Воспитывать в детях чувство самосохранения, нравственность,
...
Читать дальше »
Просмотров: 1623 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу, увидела такое…. (показывает игрушку). Вот этот Мишка шел по дороге, а мимо него на огромной скорости проезжали большие машины и громко сигналили. И я решила привести его к нам в детский сад, пусть здесь посидит, посмотрит и посл
...
Читать дальше »
Просмотров: 433 / Дата: 26.10.2014
Цели: Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора; Привлекать к продуктивной совместной деятельности, сооружать постройки из конструктора Лего; Способствовать развитию эмоциональной двигательно
...
Читать дальше »
Просмотров: 397 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: Со мной будут играть кто скажет какой это дорожный знак (проезд запрещен) Дети сели на стульчики (стук в дверь, заходит домовенок Кузя) . -Кузя что с тобой случилось? К – Я перебегал улицу, и не успел перебежать машина меня ударила. Ув
...
Читать дальше »
Просмотров: 447 / Дата: 26.10.2014
ЦЕЛЬ: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных зн
...
Читать дальше »
Просмотров: 1454 / Дата: 26.10.2014
ЦЕЛЬ: Приобщение детей к правилам безопасного поведения на улице. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей со значением светофора и его сигналами. 2. Развивать знания детей о дороге и правилах поведения на ней. 3. Закреплять знания правил перехода ули
...
Читать дальше »
Просмотров: 990 / Дата: 26.10.2014
Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, библиотека, почта и т. д. Познакомить с названием
...
Читать дальше »
Просмотров: 985 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: Минутка вхождения Цель :способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности. Педагог: Не умеем мы лениться,
...
Читать дальше »
Просмотров: 1305 / Дата: 26.10.2014
Программное содержание: 1. Обучающие: -Знакомить с элементарными правилами дорожного движения, со светофором. -Рассказать о назначении светофора в целом. -формировать навыки соблюдения правил дорожного движения. -Знать цвета светофора,
...
Читать дальше »
Просмотров: 563 / Дата: 26.10.2014
Программное содержание: Формировать осознанное представление о необходимости знаний в области правил дорожного движения; Закрепить знания детей о значениях дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентировки на улицах и дорогах;
...
Читать дальше »
Просмотров: 458 / Дата: 26.10.2014
Занятие "Мы- пешеходы". Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Задачи: 1. Закрепить знания детей о своем родном городе. дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта. 2. Расширить знания о правилах дорожн
...
Читать дальше »
Просмотров: 450 / Дата: 26.10.2014
Тема: «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками. Задачи: 1. Формировать знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-у
...
Читать дальше »
Просмотров: 801 / Дата: 26.10.2014
Задачи. Познание. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице. Закрепить знания детей о разных видах транспорта, дорожных знаках. Способствовать развитию познавательного интереса. Развивать зри
...
Читать дальше »
Просмотров: 1342 / Дата: 26.10.2014
Цели и задачи: познакомить детей с понятием «транспорт», а так же с видами транспорта (наземный, воздушный и водный) ; закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;
...
Читать дальше »
Просмотров: 501 / Дата: 26.10.2014
1. Коррекционная задача: Выработка плавной речи. Вызвать положительные эмоции для выработки алгоритма бессудорожной речи. 2. Оздоровительная задача: Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить самостоятельно использовать знако
...
Читать дальше »
Просмотров: 640 / Дата: 26.10.2014
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: - познакомить со значением светофора и его сигналами, формировать знания правил перехода улицы по светофору; - закрепить знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качес
...
Читать дальше »
Просмотров: 529 / Дата: 26.10.2014
Цель: закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах в процессе познавательной деятельности. Задачи: -развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров; -закрепить знания
...
Читать дальше »
Просмотров: 784 / Дата: 26.10.2014
Цель: уточнение и закрепление знаний о назначении светофора. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», со знаком дорожного движения
...
Читать дальше »
Просмотров: 466 / Дата: 26.10.2014
Программное содержание: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, Формировать навыки поведения на улице. Развивать мышления, дисциплинированность, ответственность, внимание. Перед занятием: зарядка для глаз. Пальчиковая гимнастика. <
...
Читать дальше »
Просмотров: 382 / Дата: 26.10.2014
ХОД ЗАНЯТИЯ ПЕСНЯ: Есть у меня надежный друг, нет у него ни ног, ни рук, Зато три глаза на ребят по очерёдности глядят. Его повсюду узнают. Скажите, как его зовут? Припев: Све – то – фо - рик! Его команды выполняй, и на до
...
Читать дальше »
Просмотров: 470 / Дата: 26.10.2014
Цель: формировать у детей представление о необходимости четко знать и соблюдать ПДД, о роли светофора на перекрестках, познакомить с необходимыми знаками, узнавать их и знать их значение. Программное содержание: -Закрепить знания детей о сигналах светофора;
...
Читать дальше »
Просмотров: 464 / Дата: 26.10.2014
Тема: «ПДД». Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дорогах. Задачи: 1. Обучить детей правилам дорожного движения и дорожным знакам; 2. Научить детей оценивать дорожные ситуации и правильно себя вести в них; 3. Развивать акк
...
Читать дальше »
Просмотров: 401 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: дети располагаются на стульчиках полукругом. Вос-ль: город в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём, азбукой улиц, проспектов, дорог, Город всё время даёт нам урок. Вот она азбука над головой! <
...
Читать дальше »
Просмотров: 374 / Дата: 26.10.2014
Цели: 1. Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице. 2. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья. 3. Закрепить знания детей о правилах перехода через дорогу. 4. Развитие
...
Читать дальше »
Просмотров: 399 / Дата: 26.10.2014
Интегрируемые образовательные области: познание, здоровье, коммуникация, физическая культура, социализация, чтение художественной литературы, музыка. Ведущие виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественна
...
Читать дальше »
Просмотров: 563 / Дата: 26.10.2014
Тема: «Дорожные ловушки». *Дети выстраиваются в одну линию и читают по очереди стихотворения. 1. Все привыкли мы считать, Что достаточно нам знать Правила движения Это заблуждение! 2. Правила эти конечно нужны,
...
Читать дальше »
Просмотров: 397 / Дата: 26.10.2014
|