Ход занятия. I. Вводная часть. Ребята отгадайте загадку: На столбе висят три глаза, Мы его узнали сразу. Каждый глаз когда горит Нам команды говорит: Кто куда поехать может, Кто идёт, а кто стоит.
...
Читать дальше »
Просмотров: 404 / Дата: 26.10.2014
Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие : закрепить знания детей о работе светофора и дорожных знаках, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге, расширить знания детей о видах транспорта, учить детей в игре действовать по
...
Читать дальше »
Просмотров: 469 / Дата: 26.10.2014
Ход. Воспитатель. Встать в круг взявшись за руки: «Дети, хотите я открою вам секрет. Есть ключик который открывает все замки в душах людей? Это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Повернитесь к своему соседу и подарите ему улыбку». (садимся). Дети кто знает в каком город
...
Читать дальше »
Просмотров: 399 / Дата: 26.10.2014
Задачи. Образовательные. Закрепить знания детей о правилах движения (ПДД) . Закрепить знания детей о разных видах транспорта. Закрепить умение выделять заданный звук из состава слова. Закрепить умение употреблять в речи предложно-падеж
...
Читать дальше »
Просмотров: 448 / Дата: 26.10.2014
Ход: Воспитатель: Дети. К нам пришло письмо от Незнайки. (Открывает конверт). Он хочет приехать в гости в наш детский сад на велосипеде. Давайте мы его встретим. Выезжает Незнайка на велосипеде на проезжую часть, где едут автомобили. Автомобиль сбивает Незнайку, происходит
...
Читать дальше »
Просмотров: 450 / Дата: 26.10.2014
Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дороге. Задачи: Уточнить представления детей о правилах поведения на дороге; сигналах светофора; Закрепить у детей знание цветов светофора: желтый, красный, зеленый Учить детей в процессе игры дейст
...
Читать дальше »
Просмотров: 431 / Дата: 26.10.2014
Цель: -закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; -закрепить умения детей применять полученные знания о правилах дорожного движения; -развивать внимание, логическое мышление, память; -воспитывать ответственность за себя,
...
Читать дальше »
Просмотров: 549 / Дата: 26.10.2014
«машина». 1. Ход 1. Ведущий Ребята! Мы живем в большом, красивом городе, с широкими улицами. По проезжей части улицы движется много транспорта. И никто никому не мешает потому, что есть четкие правила для водителей машин и пешеходов. К
...
Читать дальше »
Просмотров: 568 / Дата: 26.10.2014
«ПОМОЖЕМ СВЕТОФОРИКУ» Образовательные области: Безопасность, художественное творчество, физическая культура. Программное содержание: Закрепить понятие «светофор»; уточнить, что обозначают цвета светофора (зелёный, жёлтый, красный). Уточнить знания об участниках
...
Читать дальше »
Просмотров: 411 / Дата: 26.10.2014
Тема: «Мы и улица». Программные задачи: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, используя понятия: пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеходный переход; уточнить и расширить представления детей об улице, о работе светофора; развивать наблюдатель
...
Читать дальше »
Просмотров: 528 / Дата: 26.10.2014
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Оборудование: полицейский жезл, светофор, дорожные знаки, картонные круги с цветовыми сигналами светофора. Задачи интегрированных образовательных областей:
...
Читать дальше »
Просмотров: 1474 / Дата: 26.10.2014
Задачи: 1 Закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах 2. Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, интерес к машинам; 3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту 4. Учить отвечать на вопросы воспитателя; Оборуд
...
Читать дальше »
Просмотров: 447 / Дата: 26.10.2014
Цель: Закрепить у детей знания правил дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах (красный, жёлтый, зелёный). 2. Познакомить детей с дорожными знаками (указательными, запрещающими, предупреждающими знаками)
...
Читать дальше »
Просмотров: 1019 / Дата: 26.10.2014
Тема: «Светофор». Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя пря
...
Читать дальше »
Просмотров: 599 / Дата: 26.10.2014
Ход игры-путешествия: 1 часть: 1 страница: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку по улицам нашего города. Как вы думаете, на улицах большого города опасно? Почему? Может нам тогда не стоит выходить из дома? (Если человек знает и соблюдае
...
Читать дальше »
Просмотров: 672 / Дата: 26.10.2014
Программные задачи: 1. Уточнить знание названий игрушек, их внешний вид, материалы, из которых они сделаны. 2. Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки, подводить к составлению рассказа на тему из личного опыта. 3. Учить согласовывать пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 431 / Дата: 26.10.2014
1. Цели занятия: /Обучающая/ Дать понятие о железной дороге и железнодорожном транспорте. /Воспитательная/ Воспитывать правильное поведение на железной дороге. /Развивающая/ Развивать внимательность, формировать чувство осторожности на железной дороге. Познаком
...
Читать дальше »
Просмотров: 650 / Дата: 26.10.2014
Тема: «Светофор» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя; закреплять правильное произношение звуков
...
Читать дальше »
Просмотров: 2176 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: Сегодня нас ждут в «Школе пешеходных наук». Отправимся в эту школу по одной из улиц нашего города Инза - по улице Красных бойцов. Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения. - Но только для начала нам самим н
...
Читать дальше »
Просмотров: 7124 / Дата: 26.10.2014
Цель: Способствовать развитию целенаправленной системе знаний о правилах безопасного перехода улицы и работе светофора, развивать интерес к правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Формировать расширения кругозора о видах светофоров; <
...
Читать дальше »
Просмотров: 4522 / Дата: 26.10.2014
Тема дня: «По трассе, не жалея шины, едут быстрые машины Интеграция образовательных областей. «Социально коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Задачи: Формирование целостной картины мира и элементар
...
Читать дальше »
Просмотров: 2421 / Дата: 26.10.2014
Цель: коррекция нарушений развития речи детей при ознакомлении с правилами дорожного движения. Задачи: образовательная область «Речевое развитие»: - закреплять умение изменять глаголы по родам, употреблять приставочные глаголы 1-го лиц
...
Читать дальше »
Просмотров: 844 / Дата: 26.10.2014
Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице; 2. Развивать игровую деятельность детей, творчество; 3. Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, навыки коллективной деятельности. Ход занятия
...
Читать дальше »
Просмотров: 737 / Дата: 26.10.2014
Цель: развитие у детей понимание жизненной потребности всего живого; формирование словесного языка чувств и эмоций; развитие культуры общения, произвольности поведения. Задачи: образовательные: закрепить понятие наземный т
...
Читать дальше »
Просмотров: 541 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия - Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в увлекательное путешествие, по стране «Дорожных знаков». Но для безопасного путешествия давайте вспомним всё, что изучили ранее на занятиях. На чем мы отправимся путешествовать? Дети: на машине, автобусе и т. д.
...
Читать дальше »
Просмотров: 472 / Дата: 26.10.2014
Ход занятия: Воспитатель предлагаем детям отгадать загадку В два ряда дома стоят - Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица) Правильно, это улица. Посмотрите на картину. Рассмотрите ее
...
Читать дальше »
Просмотров: 448 / Дата: 26.10.2014
«Путешествие в город маленьких человечков» Цель деятельности: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности
...
Читать дальше »
Просмотров: 1109 / Дата: 26.10.2014
ХОД. Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о Правилах Дорожного Движения. Вспомним, для чего они нужны, почему они важны. Город, в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город да
...
Читать дальше »
Просмотров: 1221 / Дата: 26.10.2014
|