Задачи: закреплять представления детей о транспорте, по описанию (загадке) узнать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
Воспитатель: Дети, мы с вами беседовали о транспорте, наблюдали за его движением по дороге, а сегодня
... Читать дальше »
ВЕД: Здравствуйте, дети, уважаемые гости! Сегодня у нас очень интересный день. Мы начинаем нашу игру по ПДД. Давайте разделимся на 2 команды. («Красные огоньки» и «Зеленые огоньки») по5-7 чел.
Ведущий: “Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам дорожного движения “Счастливый случай”.
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. ... Читать дальше »
1. Как должен передвигаться пешеход по улицам города? (Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.)
2. Как обязан вести себя пешеход при отсутствии тротуаров? (При отсутствии тротуаров, пешеходных дорож
... Читать дальше »
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к дорожным знакам. И как вы уже поняли, мы будем говорить о правилах дорожного движения, о культуре поведения на дорогах и в транспорте.
Как называются широкие длинные улицы, пересекающие целые районы? (проспекты) Как называются узенькие и короткие улицы? (переулки) Как называется часть улицы, которая принадлежит только пешеходам? (тротуар) Как называется место, где пересекаются две
... Читать дальше »
изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное настроение детей.