Конспект игрового занятия по пдд в младшей группе
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Здоровье, Художественное творчество.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Ход занятия
Оргмомент: Я здороваюсь везде,
Дома и на улице,
Даже «Здравствуй!»,- говорю
Я соседской курице.
Раз, два, три, четыре, пять,
Снова, скажем «Здравствуйте!»
Нужно вежливыми стать,
Никогда не хмуриться!
Вводная часть:
В: (в форме регулировщика или полицейского): Ребята, как называются правила, которые должны выполнять пешеходы на дорогах и автомобили? (ответы)
Предлагаю вам познакомиться со знаками ДД,согласны?(ответы)
Чтец: Чтобы не было беды,
Чтобы был порядок,
Правила дорожные
Нарушать не надо.
В:
(дети садятся)
Посмотрите на 1 знак «Дети»(обратить внимание детей, что изображено на знаке, чтоб они потом смогли изобразить его), он говорит о том, что рядом находится школа или детский сад и здесь могут дорогу переходить дети. Рассмотрим картинки и сравним на какой из картинок дети поступили правильно. (ответы)
2 знак носит название «Пешеходный переход» »(обратить внимание детей, что изображено на знаке, чтоб они потом смогли изобразить его) при наличии такого знака, вы с мамой или папой, можете перейти дорогу по пешеходной дорожке, которую вы видите на полу. Подойдя к краю дороги нужно посмотреть налево - направо и, убедившись в том, что нет машин, можно начинать движение.
Чтец: Ты запомни эти знаки,
Они людям говорят:
«Чтоб в беду не угодить,
Надо здесь переходить»
Игра «Внимательный пешеход»
Повторяют за Воспитателем
Дети подходят к краю импровизированному «пешеходному
Переходу» смотрят налево - направо и друг за другом переходят на
другую сторону дороги.
На другой стороне дороги стоит светофор.
В.: Ребята, что это? (указывая на светофор) (ответы)
-Давайте вспомним, какими цветами моргает светофор….
-О чем говорит красный свет?
-О чем говорит желтый свет?
-О чем говорит зеленый свет?
Чтец: Вы запомните, друзья
Без светофора нам нельзя-
За дорогою надзор
Выполняет светофор.
Игра «Бегущий светофор»
Дети по 2 человека идут вслед за воспитателем. У воспитателя
в руках 3 флажка (красный ,желтый, зеленый).Поворачиваясь
к детям в. показывает разные флажки. Красный – резко
остановиться и стоять 10 сек.; желтый - прыгать на месте;
зеленый - идти не останавливаясь. Чья пара ошиблась-
выходит из игры. Побеждает самая внимательная пара.
Практическая часть:
Нарисовать один из знаков, используя нужные цвета.
Физкультминутка: Дружат в нашей группе девочки и мальчики, (сцепить пальцы в
замок)
Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики, (прижать
ладошку к ладошке)
Раз, два, три, четыре, пять (прижимаем поочередно палец к
пальцу)
Начинаем счет опять!
Раз, два, три, четыре, пять (прижимаем поочередно палец к
пальцу)
Мы закончили считать!
Рефлексия:
В.: Покажите свои рисунки, какой знак изобразил Никита? И т.д.
Что запомнилось больше всего? (ответы)
Используемая литература:
1. Основы безопасности детей дошкольного возраста /Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение,2007
2.Дошкольник на улице. Российская академия образования.- М.:Информатик,1994
3.Учись быть пешеходом.Сосунова.Е.М.,Изд.дом «Мим» 1997.
Просмотров: 948 / Дата: 01.02.2025
Комментариев 0