Сценарий пдд в детском саду младшая группа
ХОД КВН:
Команды под музыку входят в зал и становятся полукругом с двух сторон.
Вед: Добрый день, дорогие ребята и взрослые. Мы рады приветствовать вас в нашем клубе веселых и находчивых. Сегодня у нас не совсем обычный день- мы ждем в гости самого настоящего инспектора дорожного движения. А вот и он!
Инспектор: Разрешите доложить: инспектор дорожного движения Иван Светофорович Дорогин на торжественное заседание клуба веселых и находчивых прибыл! Готов рассказать обо всех правилах, знаках, сигналах, а так же, проверить ваши знания! Готовы?
Вед: Ребята, мы готовы?
Дети хором: готовы!
Вед: Итак, сегодня в клубе встречаются две команды: «Светофор» и «Зебра»!
Инспектор: А чтобы лучше познакомиться с участниками команд, я предлагаю первый конкурс «Визитная карточка»
Вед: А пока команды готовятся, я представлю членов жюри: ___
___
Выступление команд
Инспектор: Молодцы, ребята. А вот у меня есть знакомый мальчик, совсем я с ним замучился. Правил дорожного движения он не знает, дорожную дисциплину соблюдать не хочет. Вот и сейчас опаздывает на наш праздник.
Незнайка: Бегу, бегу! Опять я в пробку попал, пришлось зацепиться за трамвай, проехать три остановки, перебежать на красный свет два раза, да еще потом удирать от инспектора ГИБДД. А куда это я попал?
Вед: В клуб веселых и находчивых ребят на игру «Зеленый, желтый, красный»
Незнайка: Что это за зеленый, желтый, красный, помидор, чтоли?
Вед: Да не помидор, а что, ребята? Светофор.
Незнайка: А-а-а. Тут вот один водитель дал мне какие-то полоски, а что с ними делать, я не знаю. Может вы, ребята, знаете?
Вед: Ребята, предлагаю вам взять эти полоски и показать Незнайке, для чего они.
Дети выкладывают пешеходный переход
Инспектор: Вот посмотри, Незнайка, какие умные ребята. Не то, что ты.
Вед: Иван Светофорович, давайте его пригласим на наш праздник, может он научится у наших ребят, как вести себя на дороге.
Инспектор: тогда я объявляю следующий конкурс – «Разминка». Я буду задавать командам вопросы, а они должны постараться дать правильные ответы.
Командам задаются вопросы по очереди, дети отвечают.
Незнайка: Здорово, какие сообразительные ребята!
Вед: Они не только сообразительные, но еще и очень дружные! Как раз в следующем конкурсе они нам это и докажут. А называется он «Почини светофор».
Каждой команде предлагается рисунок с изображением светофора, им нужно коллективно закрасить огоньки.
Звучит музыка к конкурсу капитанов.
Вед: Я приглашаю сюда капитанов команд. Вам нужно выбрать конверт с заданием.
Капитаны выбирают конверты и выполняют задания
(ответить на вопрос и прочитать стихотворение)
Вед: По обочине дороги,
Как солдатики, стоят.
И мы строго выполняем
Все, что нам они велят.
Догадались, о чем идет речь?
Инспектор: Конечно, это дорожные знаки. И следующий конкурс – на знание дорожных знаков!
Незнайка:Ваши дети такие умные, сообразительные, дружные. А вот умеют они вевелиться? Не, например, петь они умеют?
Вед: А вот послушай
Песня.
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Самое время подвести итоги.
Инспектор: Пока жюри занимается этим нелегким делом, я проверю еще раз, хорошо ли вы знаете правила дорожного движения.
Игра «Разрешается – запрещается»
• Идти толпой по тротуару… -
• Перебегать улицу на красный свет… -
• Уступать место старшим в общественном транспорте… -
• Обходить стоящий транспорт спереди… -
• Играть возле проезжей части… -
• Уважать правила движения… -
Вед: слово предоставляется жюри:
Итоги, награждения
Незнайка: Спасибо вам, ребята, за то, что научили меня соблюдать правила дорожного движения. Я обязательно все выучу и никогда не буду их нарушать. А за то, что вы помогли мне, я хочу вас угостить.
Просмотров: 536 / Дата: 20.05.2024
Комментариев 0