Правила дорожного движения - детям.
Main » 2014 » Октябрь » 26 » Проект по пдд в средней группе

Проект по пдд в средней группе

Ход мероприятия:

Воспитатель – Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике «Дорожная азбука». Наш детский сад и дома, где вы живёте находятся рядом с оживлённой проезжей частью. Если мы прислушаемся, то услышим гул от движения множества автомобилей, они мчатся на большой скорости. Дорога полна неожиданностей… Сегодня мы с вами вспомним и повторим правила дорожного движения, и помогут нам в этом наши команды-участницы. Просим их занять свои места.

(Дети и родители входят в зал под музыку «Автомобили"

Воспитатель: – Итак, командам было дано задание, где они должны были придумать название своей команды и эмблемы. Слово предоставляется команде "Зебра".

(Представление команды)

Ведущий – Слово предоставляется команде "Светофор". (Представление команды)

(Образцы эмблем передаются жюри)

Ребёнок – Утром рано я встаю,

В детский садик я иду.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Как мне до садика дойти.

Ведущий – Сейчас мы посмотрим, как дети и родители смогут определить самый безопасный путь в детский сад.

(Командам даются карточки-схемы, где стрелками нужно нарисовать безопасный путь. Ребёнок и родитель от каждой команды объясняют выполненное задание.)

Ведущий – Молодцы наши участники. Все дружно справились с заданием и нашли безопасный путь.

Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв складывают слова, из слов – предложения. У дорожного языка тоже есть буквы – знаки. Но их не нужно складывать в слова. Один знак, одна дорожная буква означает целую фразу – дорожный сигнал.

Ребёнок

– Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, - над мостовой

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

(Командам даётся задание из трёх дорожных знаков выбрать правильный)

Команда "Зебра"

– Какой знак означает пешеходный переход?

- Какой знак запрещает движение пешеходов?

- Какой знак разрешает езду на велосипеде?

Команда "Светофор"

– Какой знак означает пешеходная дорожка?

- Какой знак запрещает езду на велосипеде?

- Какой знак означает подземный пешеходный переход?

(жюри подводит итоги конкурсов и объявляет результаты)

Ребёнок –

Движением полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,

Её переходи!

Воспитатель

– Объявляем конкурс «Весёлые пешеходы»

(Первые три участника «собирают» светофор, остальные - пешеходную дорожку. Звучит фонограмма песни «Светофор» в исполнении В. Леонтьева) .

(подводится итог конкурса)

Ведущий – Следующее наше задание – это вопросы родителям. Время выполнения – одна минута.

Команда "Зебра":

1. Из каких частей состоит улица?

2. Как правильно выходить с ребёнком из транспортного средства?

3. Если сломался светофор, как перейти дорогу?

4. Перечислите слова по ПДД, начинающиеся на букву П.

Команда "Светофор":

1. Как называется часть улицы, по которой идёт пешеход?

2. Что такое перекрёсток?

3. Как правильно переходить дорогу с ребёнком?

4. Перечислите слова по ПДД, начинающиеся на букву Д.

Воспитатель

– Пока родители отвечают, мы немного разомнёмся.

Физкультминутка «Машины»

На улице нашей Двигаются по кругу, держа «руль»

Машины, машины.

Машины- малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые, Двигаются в обратную сторону.

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые

Эй, машины, полный ход, Стоят, руки на поясе, выполняют приседания.

Я – примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Воспитатель – Делаем ребятам предостережения:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители.

Следующий конкурс называется «Найди пару».

(Командам даются дорожные знаки и набор картинок. Задача команд – подобрать к определённому знаку соответствующую картинку. Звучит фонограмма «Песенка шофёра» в исполнении Л. Агутина) .

Воспитатель – Молодцы наши участники. Все знают правила дорожного движения.

Ребёнок – Пешеходу в любой ситуации

Важно обладать быстрой реакцией.

Быть внимательным, не отвлекаться,

Чтоб живым и здоровым остаться!

Воспитатель – Мы сейчас проверим ловкость, быстроту, внимание наших участников.

Наш конкурс называется «Большая эстафета».

(Участники проходят этапы: «Не промахнись», «Бег между предметами», «Перепрыгни с кочки на кочку») .

Воспитатель предоставляет слово жюри для подведения итогов.

(Под марш команды строятся в две шеренги. Слово предоставляется жюри, награждение) .

Воспитатель – Сегодня мы повторили правила дорожного движения, которые важно и необходимо знать каждому из нас.

– Держись дорожных правил строго,

Не торопись, как на пожар.

И помни: транспорту – дорога,

А пешеходам – тротуар.

(Обращение к родителям) – Да и родителям тоже наказ –

Ведь ваши дети смотрят на вас.

Будьте примером достойным всегда,

И не случится в дороге беда!

Просмотров: 1206 / Дата: 20.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: