Правила дорожного движения - детям.
Main » 2014 » Октябрь » 26 » Перспективное планирование по пдд в ясельной группе

Перспективное планирование по пдд в ясельной группе

Тематическое планирование.

Сентябрь.

1. Д/у «Движение на дороге» (целевая прогулка)

Цель: познакомить с осевой линией (сплошной и прерывистой, с односторонним и двусторонним движением. Закрепить понятия «проезжая часть», «тротуар».

2. Д/у «Маленькие ножки шагали по дорожке» (правила для пешеходов). Беседа.

Цель: вспомнить правила поведения на улице. Рассмотреть плакаты.

Октябрь.

1. Д/у «Пешеходный переход» («зебра», «островок безопасности») .(целевая прогулка)

Цель: познакомить с пешеходным переходом «зебра», «подземный переход». Закрепить с назначением знака «Пешеходный переход». Познакомить с «островком безопасности».

2. Д/у «По улицам города» (перекрёсток). Экскурсия к перекрёстку у магазина ЦУМ.

Цель: познакомить с понятием «перекрёсток», с правилами поведения на перекрёстке, познакомить с дорожным знаком «перекрёсток».

3. Д/у «Линии на дороге». (беседа)

Цель: опираясь на знания детей, полученные на экскурсии вспомнить о назначении островков безопасности, сплошной и прерывистой осевой линии, «зебре».

4. Д/у «Где должны играть дети? »

Цель: закрепить знания о том, где должны играть дети.

Ноябрь.

1. Д/у «Правила для пассажиров» (беседа) .

Цель: учить выполнять правила для пассажиров: ожидать автобус на специальной остановке, пассажиры с детьми входят в переднюю дверь, в транспорте вести себя спокойно, не есть в автобусе.

2. Д/у «Пассажиром быть не просто» (прогулка к автобусной остановке) .

Цель: закрепить правила для пассажиров. Дорожный знак «Место остановки автобуса».

3. Д/у «На чём ездят люди» (беседа) .

Цель: познакомить с видами транспорта, учить отгадывать загадки.

4. Д/у Беседа «Пароходом хорошо, самолётом лучше».

Цель: закрепить знания детей о видах транспорта.

Декабрь.

1. Д/у «Поездом хорошо… »

Цель: закрепить знания о наземном транспорте, учить различать пассажирский и индивидуальный транспорт.

2. Д/у Наблюдение «грузовая и легковая машины».

Цель: учить различать грузовую и легковую машину, их назначение.

3. Д/у «Культура поведения на дороге».

Цель: вспомнить правила для пешеходов, пассажиров, автомобилей.

4. Д/у «Прогулка к светофору. »

Цель: наблюдать, как светофор регулирует движение транспорта, закрепить значение сигналов светофора, упражнять в правильном переходе улицы.

Январь.

1. Д/у Прогулка к светофору.

Цель: познакомить с четырёхсторонним светофором, закрепить значение красного и зелёного цвета светофора для пешеходов.

2. Д/у Работа светофора (на территории д/сада)

Цель: закрепить знание о работе светофора, заучить стихотворение «Светофор» Пляцковского.

3. Д/у «Дисциплина на улице – залог безопасности» (беседа) .

Цель: повторить правила безопасности на дорогах, правила для пешеходов, работа светофора.

Февраль.

1. Повторение.

Цель: повторить ранее изученный материал.

2. Д/у Загородная дорога. Беседа.

Цель: объяснить, чем отличается загородная дорога от городской. Учить правильно, двигаться и переходить загородную дорогу.

3. Д/у «Я отправляюсь в путешествие» (беседа) .

Цель: повторить правила на дороге и в транспорте, на загородной трассе.

4. Развлечение (чтение стихов, отгадывание загадок) .

Цель: проверить знания детей через игры, доставить удовольствие детям.

Март.

1. Д/у Работа сотрудников ГАИ (беседа). Рассматривание иллюстраций.

Цель: дать понятие сотрудник ГАИ (ДПС, рассказать об обязанностях ГАИ, используя наблюдения детей.

2. Д/у «Загадки палочки – жезла» (целевая прогулка к мосту по ул. Гагарина) .

Цель: уточнить знания о работе сотрудника ГАИ, объяснить значение жестов; развивать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика.

3. Д/у Беседа на тему «Для чего необходимы дорожные знаки». Рассматривание знаков, настольные игры.

Цель: вспомнить ранее изученные дорожные знаки, их назначение.

4. Чтение рассказа «Ученый дружок» И. Серякова (беседа о прочитанном) .

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

Апрель.

1. Целевая прогулка по улицам города (зарисовка улиц с переходами, знаками, перекрёстками) .

Цель: развивать память, внимание, применять полученные знания ПДД на практике.

2. Д/у “Лучший пешеход”

Цель: закрепить практические навыки детей по правилам движения.

3. Д/у: Правила для пешеходов.

Цель: Вспомнить и закрепить правила для пешеходов.

4. Д/у “Правила для пассажиров”

Цель: Вспомнить и закрепить правила для пассажиров.

Май.

1. «Дети на мостовой» конкурс рисунков на правила дорожного движения.

Цель: Выявить знания детей о ПДД через рисунки.

2. Итоговое занятие.

Цель: проверить знания детей по правилам дорожного движения. Выяснить готовность ребёнка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.

Просмотров: 1606 / Дата: 13.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: