Правила дорожного движения - детям.
Main » 2014 » Октябрь » 26 » Консультация для родителей по пдд в старшей группе

Консультация для родителей по пдд в старшей группе

Цели: Учить детей применять ПДД в различных жизненных ситуациях. Закреплять знания детей о дорожных знаках, умение различать виды транспорта, цвета светофора. Формировать культуру поведения в общественном транспорте. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: Иллюстрация транспорта, конверт с разрезными дорожными знаками, игрушка «Незнайка», цветная бумага, клей.

Предварительная работа: Чтение произведений Н. Носова «Приключение Незнайки», «Приключение Незнайки в Солнечном городе».

Ход занятия:

Организационный момент. Игра с мячом «Назови дорожный знак».
Создание игровой ситуации: Стук в дверь. Письмо от Незнайки: «В Цветочном городе кто – то похитил все дорожные знаки. Нужна ваша помощь».
Предложения детей, как помочь жителям Цветочного города.
Игра «Угадай, на чем поедем». Дети отгадывают загадки о транспорте, выбирают, на котором отправятся в путь. (Автобус)
Постройка автобуса. Выбора шофера считалкой. Беседа «Этическое и безопасное поведение детей в автобусе». Игра – инсценировка: «Едем в автобусе» (В автобус заходят: старушка, дедушка, мать с ребенком)

Физкультминутка «Зеленая остановка»

Автобус прибывает в Цветочный город. Дидактическая игра: «Собери дорожный знак» (Конверт с разрезными знаками).

а) Остановка «Детский сад» (Дети собирают и прикрепляют дорожный знак «Дети»)

б) Остановка «Перекресток» (Дети прикрепляют пешеходный переход)

в) Остановка «Строительный участок» (Дети прикрепляют дорожный знак «Въезд воспрещен»)

7. Автобус подъезжает к светофору. Он не горит.

Продуктивная деятельность (Аппликация). «Починим светофор»

8. Встреча с Незнайкой. Незнайка благодарит детей за помощь. Награждает медалями «Юный помощник ГАИ»

9. Возвращение в Детский сад.

10. Итог занятия. Где мы были? Что интересного увидели? Как помогли Незнайки?

Просмотров: 825 / Дата: 20.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: