Правила дорожного движения - детям.
Main » 2014 » Октябрь » 26 » Конспект занятия по пдд в детском саду в ясельной группе по фгос

Конспект занятия по пдд в детском саду в ясельной группе по фгос

Задачи:

1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице;

2. Развивать игровую деятельность детей, творчество;

3. Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, навыки коллективной деятельности.

Ход занятия

- Дорогие ребята, сегодня к нам пришел гость. Кто он вы узнаете, разгадав загадку:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный.

- Кто же это? Он пришел не просто так, он хочет, узнать хорошо ли вы знаете ПДД. У него с собой конверт, давайте ответим на его вопросы:

Что такое правила дорожного движения и зачем они нужны?

Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в детский сад?

Что обозначают сигналы светофора?

- Молодцы ребята! Светофору очень понравились ваши ответы. Сейчас прошу вас подойти к этому столу. Представьте, что мы вдруг превратились в строителей и нам нужно построить такую улицу, по которой будет безопасно двигаться и пешеходам и водителям. Прежде всего, давайте вспомним, из чего состоит улица?

(из дороги, тротуаров, домов)

- Давайте мы их построим. Какой должна быть проезжая часть, чтобы на ней хватало места и легковым машинам, и грузовым, и автобусам?

(дети раскладывают на столе дорогу, тротуары, дома)

- А как показать, что транспорт может двигаться в разных направлениях?

(Дети делают разметку проезжей части, отмечая ее белой полоской)

- Дорога у нас готова, пора расставить на ней транспорт. А как называют людей идущих по тротуару?

(Пешеходы)

- Давайте мы их тоже расставим. Чего же еще не хватает?

(Деревьев, кустов)

- Как вы думаете, для чего их сажают возле дорог?

(Чтобы неприятный воздух от проезжей части как можно меньше попадал в наши дома деревья очищают воздух. Деревья нужны также и во дворах)

- Давайте вспомним правила перехода проезжей части. Где можно переходить улицу?

(Там где есть светофор или по пешеходному переходу)

- Давайте отметим пешеходный переход на нашей улице. Какие еще виды пешеходных переходов вы знаете?

(Наземные, подземные, надземные, регулируемые и нерегулируемые)

- Чего же еще не хватает. Отгадайте загадку?

По обочине дороги,

Как солдатики стоят,

Все мы с вами выполняем все,

Что нам они велят?

(Дорожные знаки)

- Наша улица готова. Давайте прогуляемся по ней.

Подвижная игра

1. «Три чудесных цвета»

- Сейчас, я прошу вас разделиться на две группы.

Дидактические игры

1. «Собери автомобиль»

2. «Нарисуй транспортное средство». Нужно придумать и нарисовать необычное транспортное средство, а затем объяснить, для чего оно предназначено.

3. «Угадай дорожный знак»

Решение кроссворда

1. Если ты спешишь в пути через улицу пройти,

Там иди, где весь народ, там, где знак есть. (Переход)

2. Ты должен твердо знать всегда:

Для машин есть мостовая, для прохожих (Тротуар)

3. Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай)

4. Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором. Как зовусь я! (Светофором)

5. Выйдя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное (Внимание)

6. В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица)

7. Дом по улице идет, на работу всех везет.

Носит обувь из резины и питается бензином. (Автобус)

Подведение итогов.

- Ну что ж, ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились. Чем мы занимались?

(Построили безопасную улицу, придумали необычный транспорт, поиграли)

- И конечно же вспомнили ПДД. Светофор Светофорыч убедился, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения.

Подарки от Светфора Светофорыча

Просмотров: 692 / Дата: 20.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: