Правила дорожного движения - детям.
Main » 2014 » Октябрь » 26 » Конспект развивающего занятия по курсу «Пдд» в подготовительной группе

Конспект развивающего занятия по курсу «Пдд» в подготовительной группе

Цель: учить детей классифицировать все виды транспорта: воздушный, наземный, водный.

Задачи:

• Образовательная: закрепить знания детей о деталях транспорта, о том, кто им управляет.

• Развивающая: развивать память, кругозор, наблюдательность.

• Воспитательная: воспитывать интерес к различным видам транспорта.

Интеграция областей: социализация, познание, коммуникация.

Материалы и оборудование: картинки с изображением различных видов транспорта, альбомный лист, карандаши.

- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Поздоровайтесь с ними.

- Ребята, мы сегодня с вами поговорим о транспорте. Давайте скажем, что такое транспорт?

- Ребята транспорт делится на воздушный, наземный, водный.

Привидите примеры.

А сейчас мы с вами немножко поиграем. Игра называется «Летает, плавает, едет». Правила игры: я буду называть транспорт, а вы должны угадать, к какому виду он относится: воздушному, наземному или водному. Если воздушный вы поднимаете руки вверх, наземный – стоите на месте, водный – приседаете.

1. Теплоход.

2. Вертолет.

3. Самолет.

4. Океанский лайнер.

5. Фургон.

6. Катер.

7. Грузовик.

Молодцы, справились с заданием. А теперь посмотрите на доску и скажите, какие виды транспорта существуют еще? (грузовой, пассажирский, легковой).

Назовите примеры .

Молодцы, вы правильно сказали, что на грузовом мы перевозим грузы, на легковом – мы передвигаемся сами по земле, а пассажирский перевозит людей.

- Скажите, а кто это пассажиры?

А сейчас поиграем в игру «Кто чем управляет? »

Кто управляет:

- поездом (машинист,

- грузовиком (шофер,

- самолетом (пилот,

- ракетой (космонавт,

- кораблем (капитан).

Устали, приготовьте пальчики - немного отдохнем.

Пальчиковая гимнастика.

Мы с первым пальцем малышом.

В трамвайный парк пойдем пешком.

С другим поедем мы в трамвае.

Тихонько песни напевая.

А с третьим сядем мы в такси.

Попросим, в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете.

Мы полетим к другой планете.

Садись-ка пятый, в самолет.

С тобой отправимся в полет.

Художник рисовал транспорт и не успел дорисовать. Нужно дорисовать те элементы, которых не хватает, и раскрасить.

Просмотров: 427 / Дата: 21.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: