Правила дорожного движения - детям.
Main » 2014 » Октябрь » 26 » Конспект интегрированного занятия по пдд во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия по пдд во второй младшей группе

Ход занятия:

Воспитатель предлагаем детям отгадать загадку

В два ряда дома стоят -

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Правильно, это улица. Посмотрите на картину. Рассмотрите ее внимательно и ответьте на вопросы:

-для чего предназначена улица?

-на какие части она делиться

-как называют людей, идущих по улице?

-как пешеход должен идти по улице?

-где люди могут переходить проезжую часть?

Молодцы дети! Возьмите лист бумаги, где нарисована улица, и сами нарисуйте "зебру" и островок безопасности. Расскажите для чего они нужны.

Теперь рассмотрите картину с шумными ребятами и объясните правильно ли они себя ведут на тротуаре?

На тротуаре нельзя ходить по несколько человек, взявшись за руки. Иначе вы займете весь тротуар, и встречным пешеходам придется спускаться на проезжую часть, а это опасно. Вежливый человек никогда не будет толкаться на тротуаре. Тротуар следует поделить на части, где левая сторона будет предназначена для тех, кто идет навстречу. На улице надо быть внимательным и идти по тротуару по правой стороне, переходить улицу только по "зебре".

кто может сказать, что такое "тротуар"? А где можно переходить дорогу? А также есть подземные пешеходы посмотрите на картинку каким знаком он обозначается. Скажите, а что помогает пешеходам и водителям соблюдать правила? Правильно светофор.

А теперь ответьте на вопросы:

-какие виды пешеходов вы знаете?

-можно ли переходить через улицу, не зная правил дорожного движения?

-почему нельзя выходить на проезжую часть из-за машины, куста, дерева?

Нарисуйте подземный переход, машину, автобус, трамвай. Расскажите, как правильно перейти через улицу, выйти из автобуса. (Дети по очереди рассказывают, используя свои рисунки) .

Просмотров: 421 / Дата: 20.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: